Технические характеристики BMW R nineT Urban G/S

Технические характеристики BMW R nineT Urban G/S

Технические характеристики BMW R nineT Urban G/S

ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

BMW R NINET URBAN G/S

Даже при беглом взгляде на R nineT Urban G/S сразу вспоминаются первые модели G/S. В те времена в плане технического оснащения и дизайна они были абсолютными первопроходцами. И сегодня R nineT Urban G/S продолжает впечатлять своими техническими характеристиками и прогрессивным оснащением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Тип
Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с центральным балансирным валом
Диаметр и ход поршня
101 мм x 73 мм
Рабочий объем
1170 куб. см
Максимальная мощность
80 кВт (109 л. с.) при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент
116 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия
12,0 : 1
Смесеобразование
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем, экономайзер принудительного холостого хода и система двойного зажигания
Очистка отработавших газов
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
5,1 л
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC
119 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин «Super(plus)» с октановым числом 95-98 (ROZ) (номинальная мощность при 98 ROZ)

Электрическая система

Генератор
Генератор переменного тока, 720 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В/12 Ач, необслуживаемая

Трансмиссия

Сцепление
Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями
Привод
Карданный вал

Ходовая часть/тормозная система

Рама
Четырехсекционная рама, состоящая из передней части и трехсекционной задней рамы, несущего блока двигателя. Задний подрамник сиденья пассажира съемный для езды в одиночку
Передняя подвеска
Телескопическая вилка, диаметром 43 мм
Задняя подвеска
Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя
Ход подвески спереди/сзади
125 мм / 140 мм
Колесная база
1527 мм
Кастор
110,6 мм
Угол поворота рулевой колонки
61.5°
Колеса
Литые колеса
Переднее колесо
3,00 x 19"
Заднее колесо
4,50 x 17"
Передняя шина
120/70 R 19
Задняя шина
170/60 R 17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS
BMW Motorrad ABS

Размеры/масса

Высота сиденья при массе без нагрузки
850 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк, при снаряженной массе без нагрузки
1890 мм
Полезный объем бака
17 л
Из них запас
прибл. 3,5 л
Длина
2175 мм
Высота (над зеркалами)
1330 мм
Ширина (над ручным рычагом)
865 мм
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком
223 кг ¹
Допустимая общая масса
430 кг
Полная нагрузка (стандартная комплектация)
207 кг

¹ Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости топливного бака.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Серийная комплектация

  • Светодиодная фара с дневными ходовыми огнями
  • Спидометр с бортовым компьютером
  • Система контроля курсовой устойчивости (ASC)
  • Режимы движения Rain и Road
  • Разъем USB

Дополнительное оборудование

  • Пакет Comfort вместе с режимами движения Pro и режимом движения «Dirt»
  • Система обогрева ручек и круиз-контроль
  • Новые варианты окраски
  • Колеса с перекрестными спицами I и II
  • Option 719 «Пакет фрезерованных деталей I и II»
  • Шины для бездорожья

Специальные принадлежности

  • Тахометр с бортовым компьютером
  • Короткая задняя часть
  • Задняя часть Tracker
  • Встроенные указатели поворота
  • Крышки головок блока цилиндров в стиле 2V