Технические характеристики BMW R nineT Urban G/S
Технические характеристики BMW R nineT Urban G/S
Технические характеристики BMW R nineT Urban G/S
ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип |
Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с центральным балансирным валом |
Диаметр и ход поршня |
101 мм x 73 мм |
Рабочий объем |
1170 куб. см |
Максимальная мощность |
80 кВт (109 л. с.) при 7250 об/мин |
Макс. крутящий момент |
116 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия |
12,0 : 1 |
Смесеобразование |
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем, экономайзер принудительного холостого хода и система двойного зажигания |
Очистка отработавших газов |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5 |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
свыше 200 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC |
5,1 л |
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC |
119 г/км |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин «Super(plus)» с октановым числом 95-98 (ROZ) (номинальная мощность при 98 ROZ) |
Электрическая система
Генератор |
Генератор переменного тока, 720 Вт |
Аккумуляторная батарея |
12 В/12 Ач, необслуживаемая |
Трансмиссия
Сцепление |
Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями |
Привод |
Карданный вал |
Ходовая часть/тормозная система
Рама |
Четырехсекционная рама, состоящая из передней части и трехсекционной задней рамы, несущего блока двигателя. Задний подрамник сиденья пассажира съемный для езды в одиночку |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка, диаметром 43 мм |
Задняя подвеска |
Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя |
Ход подвески спереди/сзади |
125 мм / 140 мм |
Колесная база |
1527 мм |
Кастор |
110,6 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
61.5° |
Колеса |
Литые колеса |
Переднее колесо |
3,00 x 19" |
Заднее колесо |
4,50 x 17" |
Передняя шина |
120/70 R 19 |
Задняя шина |
170/60 R 17 |
Передний тормоз |
Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой |
Система ABS |
BMW Motorrad ABS |
Размеры/масса
Высота сиденья при массе без нагрузки |
850 мм |
Расстояние по внутреннему шву брюк, при снаряженной массе без нагрузки |
1890 мм |
Полезный объем бака |
17 л |
Из них запас |
прибл. 3,5 л |
Длина |
2175 мм |
Высота (над зеркалами) |
1330 мм |
Ширина (над ручным рычагом) |
865 мм |
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком |
223 кг ¹ |
Допустимая общая масса |
430 кг |
Полная нагрузка (стандартная комплектация) |
207 кг |