Обзор BMW R nineT Urban G/S

АУТЕНТИЧНЫЙ, ЗАМЕТНЫЙ, ГАРМОНИЧНЫЙ

Обзор BMW R nineT Urban G/S

АУТЕНТИЧНЫЙ, ЗАМЕТНЫЙ, ГАРМОНИЧНЫЙ

Обзор BMW R nineT Urban G/S АУТЕНТИЧНЫЙ, ЗАМЕТНЫЙ, ГАРМОНИЧНЫЙ

Обходные пути – излюбленный маршрут. А если он к тому же пролегает по гравию, то R nineT Urban G/S окажется в своей стихии. В образе мотоцикла хорошо заметны черты первых моделей G/S – прежде всего, легендарного BMW R 80 G/S. Геометрия с удобной вертикальной посадкой, сбалансированные динамические свойства и оппозитный двигатель с его неповторимым звуком бросают вам вызов: самое время снова написать историю вместе с R nineT Urban G/S – вашу историю. Абсолютный #Soulfuel.

ТРАДИЦИИ В НОВОМ ВОПЛОЩЕНИИ

В 80-е годы никто не мог спокойно пройти мимо BMW R 80 G/S в. Три цвета R nineT Urban G/S – прямая отсылка к тем неповторимым временам.

«Мотоцикл, пробуждающий воспоминания. Сесть и скрыться за горизонтом: сам путь и есть цель. »

Улли Зенгенбергер (Ulli Sengenberger)

Цвет, графика и дизайн R nineT

Создайте собственную легенду

R nineT Urban G/S дает вам уникальную возможность прикоснуться к легенде. Благодаря пакету фрезерованных деталей Option 719 Classic вы сможете подчеркнуть уникальность вашего мотоцикла. А анодированные золотистые колеса с перекрестными спицами круто выглядят в городе и незаменимы на бездорожье.

Чистый восторг при каждом ускорении

Заряд энергии в уличном движении или спонтанный выезд на гравийную дорогу? Оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением поддержит любую вашу идею. Оптимизированная характеристика крутящего момента гарантирует увеличенную тягу в диапазоне 4000–6000 об/мин. При этом максимальный крутящий момент все так же составляет 116 Нм при 6000 об/мин.

макс. крутящий момент при 6000 об/мин, Нм
116
масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком, кг
223
рабочий объем, куб. см
1,170
рабочий объем, куб. см
850
Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением

БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ

Характер всемогущего G/S

Мотоцикл R nine T Urban G/S впечатляет своими сбалансированными динамическими свойствами. В новом режиме Dirt режимов движения Pro вы можете отрегулировать системы ASC и DTC так, чтобы они срабатывали значительно позже, допуская скольжения и пробуксовку при движении по гравийным дорогам. Асистема адаптивного освещения поворотов улучшает видимость на внутреннем радиусе поворота при наклоне от 7° до 25°.