Данные и оборудование.
BMW S 1000 RR.
Данные и оборудование.
BMW S 1000 RR.
Данные и оборудование. BMW S 1000 RR.
Технические характеристики
Двигатель
Тип |
Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов ShiftCam. |
Диаметр и ход поршня |
80 x 49,7 мм |
Объем |
999 куб. см |
Номинальная мощность |
152 кВт (207 л.с.) при 13,500 об/мин |
Макс. крутящий момент |
113 Нм при 11,000 об/мин |
Степень сжатия |
13.3:1 |
Смесеобразование |
Электронный впрыск топлива, изменяемая геометрия впускного тракта |
Соответствие экологическим нормам |
Трехкомпонентный каталический нейтрализатор, Евро 4 |
Характеристики езды / расход топлива
Максимальная скорость |
Более 200 км/ч |
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC |
6.4 л/100 км |
Выбросы CO2 по стандарту WMTC |
149 г/км |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98) |
Электрическая система
Генератор переменного тока |
450 Вт |
Аккумулятор |
12 V / 8 Aч, необслуживаемый |
Трансмиссия
Сцепление |
Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне |
Коробка передач |
6-ступенчатая коробка передач с прямыми зубьями постоянного зацепления |
Вторичный привод |
Цепь 525 17/45 |
Антипробуксовочная система |
DTC |
Габариты/вес
Ширина (включая зеркала) |
824 мм |
Расстояние по внутреннему шву брюк |
1,827 мм |
Полезный объем бака |
16.5 л |
Резерв |
прибл. 4 л |
Длина |
2,073 мм |
Высота (без зеркал) |
1,151 мм |
Ширина (включая зеркала) |
848 мм |
Сухой вес |
175 кг (в M пакете 173.3 кг) без аккумулятора |
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации |
197 кг (в М пакете 193.5 кг) (1) |
Макс. допустимый вес |
407 кг |
Нагрузка (со стандартным оснащением) |
210 кг |
Подвеска/ тормоза
Рама |
Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем |
Передняя подвеска / пружинные элементы |
Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 45 мм, регулировка отскока/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины |
Задняя подвеска / пружинные элементы |
Алюминиевый маятник WSBK, регулируемое усилие сжатие, отбоя, регулировка преднатяжения |
Ход пружины, спереди/сзади |
120 мм / 117 мм |
Колесная база |
1,441 мм |
Кастор |
93.9 мм |
Угол наклона рулевой колонки |
66,5° |
Колеса |
Литые алюминиевые диски |
Размеры обода, переднего |
3,50 x 17" |
Размер заднего диска |
6,00 x 17" |
Передняя шина |
120/70 ZR 17 |
Задняя шина |
190/55 ZR 17 |
Тормоза, передние |
Двойные дисковые с 4-поршневыми неподвижными суппортами, диаметром 320 мм |
Тормоза, задние |
Одинарные дисковые с однопоршневым суппортом плавающего типа, диаметром 220 мм |
АБС |
Система BMW Motorrad Race ABS, частично встроенная, переключаемые режимы езды |
АБС Про |
ABS Pro с настройками для режимов RAIN, ROAD и RYNAMIC. В режиме RACE ABS отключена |
Стандартное оснащение
• Антиблокировочная система BMW Motorrad ABS
• Система ABS Pro
• Динамическая регулировка тяги DTC (Dynamic Traction Control)
• Система помощи при старте в холм HSC (Hill Start Control)
• 4 режима движения (Rain, Road, Dynamic, Race)
• Ассистент переключения передач Про
• Приборная панель с TFT-дисплеем
• Светодиодные указатели поворота
• Светодиодные фары и задние фонари