Обзор BMW R18

Чувство свободы.

Обзор BMW R18

Чувство свободы.

Обзор BMW R18 Чувство свободы.

R 18 First Edition. Чувство свободы.

Новый R 18 – это сосредоточение нашей вековой истории. Огромный оппозитный двигатель, открытый карданный вал, каплевидный бак и черный цвет с двойными белыми цировками. Здесь все так же, как и в наших первых мотоциклах, но на совершенно другом уровне. Самый большой оппозитный двигатель BMW из когда-либо созданных, полный набор систем безопасности и уникальные воможности кастомизации. Этот круизер – сердце нашей компании. Время познакомиться с им поближе.

Круизер, такой, каким он должен быть

Сердце любого мотоцикла – его двигатель. А в случае с круизером мотор – это еще и ключевой элемент дизайна. Низкий и длинный силуэт с каплевидным отсылает к легендарной модели BMWR 5 – мотоциклу, не знавшему себе равных в 1930-х. И, конечно, R 18 предлагает безграничные возможности для кастомизации – от вариантов рулей и крыльев до размера колес.

Мы делаем оппозитные двигатели с 1923 года – и эта концепция ни разу нас не подводила. Теперь пришло время встретить самый большой оппозитный двигатель за всю историю BMW. Цифры говорят сами за себя: рабочий объем 1802 кубических сантиметра и крутящий момент 158 Ньютон-метров, причем более 150 Нм доступно с 2000 до 4000 об/мин. Мощность этого низкооборотного монстра также впечатляет: 91 л.с. Это означает, что ситуация всегда в ваших руках.

Объем, куб.см.
1802
Крутящий момент при 3,000 об/мин, Нм
158
Высота сиденья, мм
690
Запас хода, км
290

Правильный путь – ваш путь

#soulfuel – это наша страсть к мотоциклам и езде на них. Мы – большая семья с едиными ценностями. А вы с нами?