BMW M 1000 RR
РОЖДЕННЫЙ НА ТРЕКЕ

Ваша тяга к победе – ваш двигатель. Ваш энтузиазм задает цель. Стремление к новым достижениям каждую миллисекунду. Это и есть настоящий спортивный дух. Высочайшая мощность, высокотехнологичные материалы, безупречное качество и продуманность мельчайших деталей: M 1000 RR – первая модель BMW Motorrad в серии M. Еще больше мощности, сухая масса менее 170 кг и сверхсовременные технологии, пришедшие напрямую из мира гонок. Девиз #NeverStopChallenging – это не просто красивый слоган. Это наша жизнь.

СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО

«Парадокс скорости: все гонятся за временем, хотя смысл заключается в том, чтобы наслаждаться каждой секундой.  »

Том Сайкс (Tom Sykes)
Пилот команды BMW Motorrad в чемпионате мира по супербайку WorldSBK

НАСТОЯЩИЙ ГОНЩИК

максимальная скорость, км/ч
306
максимальная скорость (мин.) для гоночной трассы, км/ч
315
л.с. (156 кВт) при 14 500 об/мин
212
ускорение 0-100 км/ч, сек.
3.1
Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с жидкостно-масляным охлаждением

Тяга к победе

Двигатель M 1000 RR разработан для спорта и при этом отлично подходит и для езды по дорогам общего пользования. По сравнению с моделью S 1000 RR он имеет больший крутящий момент в среднем диапазоне оборотов, а максимальная частота вращения увеличилась на 500 об/мин до 15 100 об/мин. Титановые шатуны весят меньше, толкатели клапанов уже на 1,5 мм, впускной коллектор укорочен для улучшенного смесеобразования. Кроме того, мы использовали кованые поршни с 2 маслосъемными кольцами, а головка блока цилиндров получила новую геометрию каналов и более жесткую конструкцию. Итог: еще больше мощности и уменьшенная инерция массы. Для сокращения передаточного отношения на звездочке цепной передачи добавлен дополнительный зубец, а сама приводная цепь и колесная база удлинены. Многодисковое сцепление работает без самоусиления – для идеального мгновенного старта.

Максимум прижимной силы: канарды M Winglets

Прижимная сила играет решающую роль в победе. Карбоновые канарды M Winglets создают прижимающее усилие 16,3 кг. В комбинации с высоким ветровым стеклом вы сможете достичь гораздо большей скорости – перед поворотом, в вираже и при ускорении. Кроме того, дополнительная прижимная сила на переднем колесе значительно улучшает контакт с дорогой и снижает нагрузку на на систему динамической регулировки тяги. А езду на заднем колесе можно оставить для финишной прямой.

Интуитивная, четкая и мгновенная – такой должна быть ответная реакция

Только то, что вы ощущаете, движет вас вперед. Ходовая часть и геометрия шасси M 1000 RR созданы для гоночной трассы. Динамические качества, тормозные характеристики и минимальный момент инерции улучшают управляемость. Благодаря длинной колесной базе M 1000 RR намного устойчивее на большой скорости.

Бескомпромиссное ускорение – только наоборот

Мы создали самые лучшие тормозные суппорты на рынке. Причем наряду с стандартными дисками также доступны опциональные спортивные, рассчитанные на продолжительную езду по гоночной трассе. Вместе с системой RACE ABS и оптимальной эргономикой новый M 1000 RR обеспечивает эталонное замедление.

Два исполнения, одна цель

Каждый мотоцикл M 1000 RR символизирует абсолютную тягу к скорости. Помимо базового исполнения, предлагается также версия M Competition – в ней мотоцикл дополняется такими привлекательными опциями, как фрезерованные детали M и карбоновые детали M, которые подчеркивают его спортивный стиль.

Готов к гонкам

Можно ли улучшить совершенство? Решайте сами: M 1000 RR доступен в базовой версии и в опциональном исполнении Competition. Кроме того, для индивидуальной комплектации M 1000 RR доступен широкий ассортимент деталей M Performance Parts. Они устанавливаются легко и быстро, благодаря чему из уличной версии M RR можно в считанные минуты сделать гоночный мотоцикл. И здесь есть возможности для улучшения: M 1000 RR с деталями M Performance Parts идеален для гоночной трассы.

Самая мощная буква в мире

По всему миру буква M символизирует успех в спорте. Узнайте больше о M 1000 RR и серии M здесь.