ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСНАЩЕНИЕ.
F 850 GS ADVENTURE
F 850 GS ADVENTURE
Мотоцикл F 850 GS Adventure – это идеальное сочетание ездовых качеств на асфальте и приспособленности к путешествиям по бездорожью. Его новый двигатель вызывает восхищение своим звучанием, мощностью и плавностью работы, а системы помощи водителю устанавливают новый стандарт в классе. С подробной технической информацией и описанием серийной комплектации можно ознакомиться здесь.
Технические характеристики
Двигатели
Тип |
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением с четырьмя клапанами на каждом цилиндре, двумя расположенными сверху, распределительными валами и системой смазки с сухим картером |
Диаметр и ход поршня |
84 мм x 77 мм |
Рабочий объем |
853 куб. см |
Мощность |
70 кВт (95 л. с.) при 8250 об/мин при опции пониженной мощности 35 Вт (48 л. с.) при 6500 об/мин |
Крутящий момент |
92 Нм при 6250 об/мин при опции пониженной мощности 63 Нм при 4500 об/мин. Опция ROZ91 неэтилированный бензин: 86 Нм при 6250 об/мин |
Степень сжатия |
12.7 : 1 |
Смесеобразование |
Электронная система впрыска топлива |
Норма токсичности |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности Евро-4 |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
197 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC |
4,1 л |
Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC |
98 г/км |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин Super, мин. октановое число 95 (ROZ) Опция неэтилированный нормальный бензин, мин. октановое число 91 (ROZ) |
Электрическая система
Генератор |
Генератор 416 Вт (номинальная мощность) |
Аккумуляторная батарея |
12 В/9 Ач, необслуживаемая |
Трансмиссия
Сцепление |
Многодисковое сцепление проскальзывающего типа в маслянной ванне |
Коробка передач |
Шестиступенчатая коробка передач, интегрированная в картер двигателя |
Вторичный привод |
Цепь |
Ходовая часть/тормозная система
Рама |
Стальная рама открытого типа |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка перевернутого типа, Ø 43 мм |
Задняя подвеска |
Центральная амортизационная стойка WAD, пружинная основа с гидравлической регулировкой, регулируемая амортизация хода отбоя |
Ход пружины спереди/сзади |
230 мм/215 мм (спец. исполнение с низким шасси: 210 мм/195 мм) |
Колесная база |
1.593 мм |
Кастор |
124,6 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
62° |
Колеса |
Легкосплавные, с перекрестными спицами |
Переднее колесо |
2,15 x 21" |
Заднее колесо |
4,25 x 17" |
Передняя шина |
90/90 21 |
Задняя шина |
150/70 R17 |
Передний тормоз |
Двойной дисковый тормоз, Ø 305 мм, 2-поршневые плавающие суппорты |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз, Ø 265 мм, 1-поршневый плавающий суппорт |
Система ABS |
Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения) |
Габариты/ вес
Высота сиденья без нагрузки |
875 мм (версия с низким шасси: 815 мм, версия с низким сиденьем: 835 мм, версия с двойным сиденьем: 860 мм, версия с сиденьем Rallye: 890 мм) |
Высота по внутреннему шву брюк |
1950 мм (версия с низким шасси: 1830 мм, версия с низким двойным сиденьем: 1870 мм, версия с двойным сиденьем: 1910 мм, версия с сиденьем Rallye: 1980 мм) |
Полезный объем бака |
23 л |
Из них резерв |
прибл. 3,5 л |
Длина |
2.300 мм |
Высота (без зеркал) |
1.437 мм |
Ширина (включая зеркала) |
939 мм |
Снаряженная масса без нагрузки с полным баком (1) |
244 кг (1) |
Максимальная масса |
455 кг |
Полная нагрузка (в стандартной комплектации) |
211 кг |
Стандартное оснащение
• BMW Motorrad ABS
• Система автоматической стабилизации (ASC)
• Режимы вождения Rain и Road
• Бортовой компьютер Pro
• Светодиодная фара
• Динамический стоп-сигнал
• Сцепление проскальзывающего типа
• Высокое ветровое стекло, регулируемое
• Розетка на 12 вольт
• Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
• Регулируемые тормозная педаль и рычаг переключения передач
• Защита двигателя пластиковая
• Протекторы рук
• Комфортное сиденье
• Подножки Enduro
• Крепление для перевозки багажа