МОТОЦИКЛ КАК ИСКУССТВО. КАСТОМ R NINET ОТ ZILLERS GARAGE


Снимок.PNG

Мотоцикл – это не только скорость, адреналин и свобода. Это искусство. Проект, которым мы сегодня хотим поделиться с вами – уникальный BMW R nineT, созданный для BMW Motorrad Россия чемпионом мира по кастомайзингу Zillers Garage. И, кажется, в этот раз его основатель Дмитрий Голубчиков превзошел сам себя.


     Мастерская     Zillers Garage
     Место      Москва, Россия
     Кастомайзер      Дмитрий Голубчиков
     Год постройки      2020
     Категория      Фристайл


Первое, что обычно спрашивают создателя кастом-мотоцикла – в каком стиле выполнен проект?
«Я не люблю жесткое разделение на стили – отвечает Дмитрий. – В своих работах я свободно смешиваю самые разные направления, поэтому их правильнее всего отнести к категории “фристайл”».

Действительно, в R nineT от Zillers можно проследить самые разные черты и стилистические решения. Но концепция этого мотоцикла намного глубже. Помимо внешней стилистики, здесь множество тонких отсылок к истории BMW Motorrad, и это чувствуется в каждой детали. Капотирование, которое своими формами напоминает о самолетах начала прошлого века, минималистичные приборы и фрезерованные колесные диски, выполненные в форме авиационных турбин – все это отсылает к авиационному прошлому BMW.

Снимок_3.PNG

«Очень важно не бояться все переделать с нуля. Этот мотоцикл мы трижды перекрашивали, чтобы добиться идеальной гармонии цвета и формы» 
- Дмитрий Голубчиков.

Модель R nineT в качестве основы была выбрана тоже не случайно: ведь она построена по тем же принципам, что и самый первый мотоцикл BMW R 32, появившийся в 1923 году. Оппозитный двигатель воздушного охлаждения, карданный вал – все это настоящая классика. Мотоциклы и авиация. Оппозит и алюминий. Кардан и турбины. Лучшее из двух миров – что может быть интереснее?

Но, помимо исторических и стилистических отсылок, этот кастом полностью совпадает с философией BMW. Это – бескомпромиссное качество, инновации и техническое совершенство. Точно те ми же критериями Zillers Garage руководствуется в своих работах.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Основа      BMW R nineT
    Передняя подвеска      Пневматическая, вручную сделанная в Zillers Garage
    Задняя подвеска      Пневматическая, вручную сделанная в Zillers Garage
    Выхлопная система      Нержавеющая сталь, вручную сделанная в Zillers Garage
    Кузовные детали (включая бак, облицовки и сиденье)      Вручную изготовленный алюминиевый обтекатель, элементы, сделанные на 3D-принтере, изготовленные       на станке с ЧПУ колесные диски и машинки тормоза и сцепления
    Окраска      Матовая серая краска и серые двойные цировки

Одной из главных «фишек» кастома от Zillers Garage является разработанная с нуля пневмоподвеска. Причем здесь она служит не только эстетике: днище мотоцикла выполняет функцию подножки! 

Такого не делал еще никто. Инновации – это почерк и визитная карточка Zillers Garage, которая прослеживается в каждой работе. В предыдущем кастоме Vincent Дмитрий реализовал тормозные диски, размещенные прямо внутри спиц составных колес, до этого – прятал в элементы рамы подвеску. Каждый раз Zillers представляет публике что-то, чего еще не делал никто, и задает новый стандарт качества.

Снимок_4.PNG

И это не все интересные решения. Например, по периметру мотоцикла установлены светодиоды, которые мерцают, как навигационные огни на самолетах. Эмблемы BMW на боковинах тут крупнее стандартных, а под ними скрываются указатели поворота.  Часть обтекателя за сиденьем открывается: в появившуюся емкость можно положить перчатки, документы или телефон – для последнего тут предусмотрена зарядка.

От стандартного BMW R nineT тут вообще осталось немногое: это двигатель и трансмиссия, часть подвески и подрамников. Алюминиевое капотирование, электрика, фара, колесные диски, выхлопная система «2-в-1», клипоны, рычаги и даже пульты управления – все это сделано ZillersGarage с нуля. Причем выполнено с невероятным вниманием к каждой детали. Завершает образ светодиодная фара (тоже сделанная вручную!) и матово-серая окраска с двойными светлыми полосами – еще одной классической приметой мотоциклов BMW.


Чтобы добиться этого образа, проект пришлось неоднократно переделывать – даже несмотря на то, что до начала работ у Zillers Garage были тщательно проработанные инженерные 3D-модели. «Нельзя просто взять модель и создавать мотоцикл строго по ней, – объясняет Дмитрий, – так это не работает. Только когда ты работаешь с живой формой, ты понимаешь, что нужно изменить, чтобы получилось действительно хорошо. И очень важно не бояться все переделать с нуля. Этот мотоцикл мы трижды перекрашивали, чтобы добиться идеальной гармонии цвета и формы. А сколько раз переделывался обвес, и сосчитать невозможно».

Стремление к идеалу – то, что роднит проекты Zillers Garage и BMW. И дело тут не только в стиле. Проект от Zillers Garage полностью сохранил функциональность и ходовые качества BMW R nineT. Здесь удобная посадка, бесключевой запуск двигателя, антиблокировочная система тормозов. Создать красивый мотоцикл – это непросто. А создать мотоцикл, который еще бы и был функциональным – настоящее искусство.